воскресенье, 14 мая 2017 г.

Будь в теме!

Всем привет. Меня зовут Александр.
Intro: я записался на бизнес курс Лайк Центра, который называется Долина. Одно из домашних заданий, которое я получил - это завести блог и писать в него каждый день. Ну что ж, как прилежный ученик, выполняю...
Этот блог посвящен микрозелени и бизнесу на микрозелени, а также дальнейшим проектам.
Выращивать микрозелень я начал в ноябре 2015 года, а на рынок вышел в феврале 2016.
Микрозелень - это ростки различных овощных, пряных культур или цветов возрастом от одной до трех недель. Самое интересное для потребителя заключается, во-первых, в том, что микрозелень концентрирует в себе большее количество витаминов и микроэлементов, чем взрослое растение. Во-вторых, каждый вид микрозелени обладает уникальным, ярким вкусом, который разнообразит повседневную пищу на домашней кухне или придаст новые гастрономические оттенки вкуса на кухне профессиональной. В-третьих, микрозелень - это красиво, блюда, украшенные молодыми ростками выглядят необычно, ярко и дорого, чем с успехом пользуются многие рестораторы и шеф-повара. В сочетании с экологически чистыми условиями выращивания, микрозелень превращается во вкусную, полезную и красивую "витаминку"
На сегодняшний день рынок микрозелени в Екатеринбурге, где я географически начал и веду бизнес, достаточно молод и не сформировался. Каждый месяц появляются новые клиенты и интерес к микрозелени растет. Конечно, несколько лет назад микрозелень на рынке была, в основном ввозилась из Израиля и ряда европейских стран, но кризис и санкции сделали свое дело и рынок схлопнулся..., а интерес остался. Некоторые шефы выращивали микрозелень самостоятельно и продолжают это делать в ресторане или дома, чем и удовлетворяют потребности своего заведения. Проведя небольшое исследование, поговорив с шефами, я в январе 2016 года принял решение начать выращивать микрозелень и продавать ее в заведения общественного питания.
Первоначальных вложений, можно сказать, не было. Оборудование у меня осталось от прошлого неудавшегося проекта. Но если его оценить, то это около 50 000 руб. Уже через два месяца этого "наследства" стало не хватать, поэтому я арендовал помещение и увеличил производство вдвое. Научился регистрировать ИП, открывать расчетный счет, заключать договоры поставок, делать сверки с контрагентами, платить налоги, вести бухгалтерию. Ошибок было сделано много, причем цена каждой ошибки по отношению к прибыли предприятия была огромной.
Сегодня у меня в компании работает наемный сотрудник, который выполняет функции агронома. В ассортименте 11 постоянных сортов микрозелени и 4 сезонных, а также 3 вида проростков бобовых культур. Более 35 постоянных клиентов - заведений общественного питания, а также 4 магазина, которые реализуют мою продукцию своим покупателям. Я участвовал в двух выставках,
получил диплом от министра агропромышленного комплекса Копытова М.Н.
Участвовал в первом эко-форуме, организованном Свердловским отделением "Деловой России" и планирую принять участие во втором.
Думаю, на сегодня достаточно. Увидимся завтра, расскажу о проблемах, с которыми я сталкивался и сталкиваюсь, о том, как с ними справился или не справился. Всем удачного дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий