пятница, 19 мая 2017 г.

Ready Steady Go

Привет, читатель.
Уже давно думаю о развитии, в каком направлении двигаться, где взять деньги на развитие, где взять исполнителей/рабочих, где найти поставщиков и дополнительную информацию для образования, для профессионального роста, как улучшить сервис для клиента, как привлекать больше клиентов и как стимулировать их использовать больше микрозелени. Нужен ли частный клиент, как на него выйти, вопрос упаковки и этикетки. Сейчас буду систематизировать информацию, а также составлять и исполнять план работ по укреплению и расширению бизнеса.
Техническая часть. На сегодняшний день у меня стоит следующее оборудование: стеллаж для выращивания с автоматизированным поливом 1 шт, производительностью 1000-1200 боксов микрозелени в месяц (работает на 50% ). Бокс - подложка размером 10*15 см. Два стеллажа с ручным поливом, производительностью 400-500 боксов в месяц.

Камера проращивания вместительностью 90 боксов. Задача - запустить вторую половину стеллажа с автополивом, модернизировать оборудование, заменить стеллажи с ручным поливом на стеллаж с автоматическим поливом. Увеличить камеру проращивания в два раза и заменить полки на нержавеющие.
Ассортимент и цены. Сейчас в ассортименте 12 наименований микрозелени и 3 наименования проростков. Задача - увеличить ассортимент до 18 наименований микрозелени и 8 проростков.
Сейчас средняя цена на бокс составляет 112 руб. Задача - увеличить среднюю стоимость бокса до 120 руб.
Подготовить качественную презентацию продукта.
Производство. Агротехника. Персонал. На сегодняшний день у меня в команде есть агроном. Она выполняет функции посадки, полива, уборки, мытья инвентаря. Задача - прописать инструкции для работы, правила посадки и полива, разработать и внедрить мотивацию (для этого нужно четко понимать основную ценность), взять на работу водителя, который будет доставлять заказы клиентам.

Маркетинг. Продвижение. Сегодня у меня есть сайт (не уделяю внимания), инстаргамм (1-2 публикации в неделю), группа на ФБ (не уделяю внимания). Нет логотипа, нет этикетки, нет названия, нет бренда. Задача - разработать логотип (название и слоган придуманы, нужно оформление, дизайн), разработать план продвижения в инта и ФБ (реальный для выполнения мной лично, или взять сотрудника на продвижение??? как вообще это делается? может фрилансер??) Разработать дизайн-макет этикетки и напечатать.
Инстаграмм - microgreen4u.ru
Этикетка
Клиенты - сегодня в базе более 40 клиентов (точек общественного питания), из которых регулярно грузится 28-30. Есть 5 магазинов, которые грузятся еженедельно. Задача - Увеличить клиентскую базу до 100 клиентов, из которых активных должно быть не менее 80. Открыть первый Микрогрин-маркет. Увеличить ассортиментную представленность в магазинах. Увеличить количество магазинов-клиентов до 10. Найти новые ниши и точки роста.
Разработать и внедрить программу лояльности для постоянных клиентов, запустить партнерскую программу. Сделать тренинг для поваров по использованию микрозелени на профессиональной кухне.
Финансы - На сегодня (март, апрель) вышел на уровень отгрузок чуть более 100 000 с маржой в 60%. Задача - В мае выйти на уровень отгрузов в 133 000 с маржой в 65%. Привлечь деньги (в любой форме) 250-300 000 для выполнения поставленных задач. Выдержать план расходов за месяц.

Как думаешь, выполнимо? Уверен, что да. Теперь это вопрос времени и денег.

Комментариев нет:

Отправить комментарий